Информация о структуре:
Администрация МБОУ «Бордонская СОШ»
Директор: Григорьев Вячеслав Титович
Заместитель директора по УВР: Спирова Людмила Николаевна
Заместитель директора по ВР: Федоров Семен Семенович
Социальный педагог: Кычкина Екатерина Андреевна
Педагог-психолог: Федорова Октябрина Андреевна
Методический совет:
1.Спирова Людмила Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель методсовета;
2. Петрова Валентина Афанасьевна, учитель начальных классов, руководитель МО учителей начальных классов;
3. Федотова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы, руководитель МО учителей гуманитарного цикла;
4. Семенова Мария Алексеевна, учитель химии, руководитель МО учителей естественного цикла;
5. Петрова Любовь Геннадьевна, учитель музыки, руководитель МО учителей эстетического цикла;
6. Тихонова Мария Иннокентьевна, учитель математики, руководитель МО учителей физико-математического цикла.
Методические объединения:
1. МО учителей начальных классов
2. МО учителей гуманитарного цикла
3. МО учителей естественного цикла
4. МО учителей эстетического цикла
5. МО классных руководителей
Музей: Никифорова Айталина Потаповна, заведующая музеем
График работы музея: с 9ч.00мин. до 17ч.00мин.
обед с 13ч. до 14ч.
Адрес: 678280, Республика Саха (Якутия), Сунтарский улус
с.Сарданга, ул. Мира, 38
Столовая: Омуков Александр Николаевич, завхоз
График работы столовой : с 9ч.00мин. до 14ч.00мин.
Органы управления ОУ:
Общее собрание трудового коллектива
Педагогический совет:
Председатель педсовета: Григорьев В.Т., директор школы
Управляющий совет:
Председатель УС: Федоров Олег Алексеевич, начальник филиала ЖКХ
Совет родителей:
Председатель совета родителей: Михайлова Акулина Васильевна, муз. Руководитель МДОУ «Березка»
Профсоюзный комитет: Председатель профсоюзного комитета: Алексеева Мария Михайловна
Совет обучающихся(орган ученического самоуправления):
Президент: ученик 10 класса Михайлов Саян
Структура управления образовательного учреждения
Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.
Коллегиальные органы управления
1. Педагогический совет - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводится не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, связанных с развитием образования в школе и повышением качества образования
2. Попечительский Совет школы действует на основании Положения о нём и созывается не реже 2 раз в год. Совет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего отдыха и труда обучающихся. Из числа Совета школы избирается председатель.
3. Методический Совет – постоянно действующий орган, задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; cоздание эффективной системы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по УВР ВР, руководители МО учителей начальных классов, естественно-научного, гуманитарного цикла, математического, эстетического циклов.
4. Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
5. Ученический Совет – осуществляет деятельность по направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации и качественному функционированию учебно-воспитательного процесса.
6. Совет Родителей – оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей, общественным организациям.
Управленческая система ОУ:
Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе:
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников.
Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.
Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:
· Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
· Совещание при директоре
· Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)
· Приказы и распоряжения ОУ.
Организационная структура управления
Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.
Первый уровень:
Директор - как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за деятельность субъектами управления.
Попечительский Совет школы - коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Содействует реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.
Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
Общее собрание трудового коллектива – основная функция - обсуждение и принятие локальных нормативных актов: Устава школы, «Правил внутреннего трудового распорядка», решения о необходимости заключения коллективного договора с его последующим утверждение и т.п.
Второй уровень– заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, завхоз, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений.
Третий уровень– классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления, самоуправления и с родителями. Осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют деловые качества учащихся.
Четвертый уровень– учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.