Воскресенье, 05.05.2024, 04:42
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
ЕГЭ [49]
Учеба [31]
Спорт [58]
Родители [17]
Дети [13]
Документы [43]
Анонсы [20]
объявления
НИТ [37]
Новые информационные технологии
НПК [9]
семинары, конференции
Новости наслега [24]
Что нового в поселке
Разное [11]
Погода
Погода республики
Наш опрос
Оцените свой учебный год
Всего ответов: 92
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
Внимание
  • Телефон доверия:
  • 8(4112) 421028
  • 8(495) 1046838
  • Сунтарский улус 22226
  • "Горячая линия" ЕГЭ:
  • 8(4112)421046
  • "Горячая линия" ОГЭ:
  • 8(4112)421048
  • 8(495) 9848919
  • Календарь
    «  Март 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Главная » 2016 » Март » 16 » V Математический праздник в Якутии
    03:57
    V Математический праздник в Якутии

    13 марта в стенах Якутской городской классической гимназии и МОБУ СОШ №2 собрались более 1000 шестиклассников и семиклассников со всей республики, чтобы открыть для себя неизведанное  и встретить новых друзей. Праздник   проходил с 10 утра до 18 вечера: ребята участвовали в олимпиаде, интерактивной  игре, разбирали задачи,   проходили испытания на различных станциях.

    С 10 до 12 часов состоялись олимпиады. По словам Л.И.Ефремовой, учителя математики ФТЛ, подбор задач был интересный: они были не программные, а именно математические. Задачи жизненные и практико-ориентированные. У учащихся проверяются логика, внимательность, умение понимать текст задачи.

    Для игры по станциям участники матпраздника в ЯГКГ были разделены на 16 команд. К каждой команде был представлен тьютор – ученик гимназии – который сопровождал группу на протяжении всего дня. Работали следующие станции: «Головоломки», «Математическая азбука», «Настольные игры», «Творческая мастерская», «Музыкальная», «Сколькометр», «Танцевальная», «Креативная».

    На станции «Сколькометр», например, всей команде нужно ответить на вопросы, которые выявляли знания учащихся по разным научным областям. В «Головоломках» задача команды: составить по рисунку куб, картинку и собрать паззл. Задания развивают логическое и пространственное мышление.

    «Интерактивная игра» одновременно проходила для четырех групп в течение получаса.  В ней ученики соревновались в своей эрудиции. Участникам необходимо было ответить на вопросы ведущего и сделать это быстрее, чем другие команды. Игра оказалась увлекательной и захватывающей.

     Впервые на Математическом празднике выступал профессор Николя.  Он показывал эксперименты, связанные с физическими явлениями. Дети сами принимали участие в шоу и узнали секреты научных фокусов.

    Также учащимся были показаны научно-познавательные фильмы. А для родителей и учителей прочитаны лекции.

              А в школе №2 работала Малая академия наук,  где состоялась интерактивная викторина «Другие мы». Игра помогла школьникам задуматься о проблемах современного общества и в дальнейшем, возможно, дающая  толчок для саморазвития и самосовершенствования.

    Были интересные станции под названиями «Головоломки», «Театральная», «Бумагопластика»,  «Пентамино».

     «Пентамино» считается головоломкой для трудолюбивых. Суть игры состоит в том,чтобы из фигурок разной формы собирать заданные сюжеты. Азы актерского мастерства осваивались на станции «Театральная».

    Бумагопластика-это искусство художественного моделировани  из бумаги объемных композиций на плоскости. Это могут быть фрукты, цветы, насекомые, птицы, животные и т.д.

     

    Впечатления участников V Математического праздника

    Учащиеся школы «Айыы Кыhата»,  Иванова Галина и Кривошапкина Наталья.

    - В который раз вы посещаете Математический праздник?

    - В первый раз.

    - Что вам больше всего понравилось на празднике? Какая станция?

    -  Нам больше всего понравилась танцевальная станция. Было очень интересно узнать и станцевать танцы других народов мира.

    - Какие впечатления?

    - Впечатления хорошие.

    Ученик Намской школы №1, Григорьев Андриан.

    - Какие станции Вам показались наиболее интересными?

    - Станция с настольными играми.

    - Что нового Вы сегодня узнали?

    - Очень много узнал из интеллектуальных игр и познакомился с хорошими детьми.

    - Как прошла олимпиада?

    - Хорошо, но было сложно.

    - Какие впечатления от праздника?

    - Хорошие.

     

    Ученица школы №24, Нихорукова Настя.

    - Какие запоминающиеся моменты Вы можете выделить с сегодняшнего праздника?

    - Мне очень понравились игры по станциям.

    - Как прошла олимпиада?

    - Неплохо, наверное, 5 ошибок из 10.

    - Какие впечатления Вам оставил праздник?

    - Праздник оставил хорошие впечатления.

            

     Стоит задуматься почему одни люди легко решают сложные запутанные проблемы,  а других даже простейшая жизненная ситуация ставит в тупик?

    Познавательные способности можно развивать, вырабатывая определенные навыки и умения, а, главное, привычку думать самостоятельно, отыскивать необычные пути к верному решению. Эти качества обязательно потребуются для того,  чтобы добиться успеха в жизни. Вот для чего проводится ежегодно Математический праздник!

     

     

                                                                  Д.Санникова, Отдел по связям jбщественностью ИРОиПК

    Категория: Учеба | Просмотров: 394 | Добавил: Бордон
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]