- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2020 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Октябрь
04:07 Электронное правительство | |
Электронное правительство — это новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов.
Электронное правительство позволит: • проще и быстрее оказывать услуги населению и бизнесу; • активнее включать граждан в процесс самообслуживания; • повысить уровень технологической грамотности граждан; • увеличить активность избирателей в процессах руководства и управления страной; • снизить влияние географического местонахождения граждан.
Электронное правительство обеспечит: • эффективное и менее затратное администрирование; • кардинальное изменение взаимоотношений между обществом и правительством; • совершенствование демократии и повышение ответственности власти перед народом.
Предполагается, что граждане получат реальный, хоть и виртуальный, доступ к властям.
Услуги электронного правительства уже в действии. В органах власти и других общественных местах установлено около полусотни терминалов, с помощью которых можно ознакомиться с перечнем доступных государственных услуг. Поэтому основными моделями внутри электронного правительства являются четыре отношения: • G2C -между государством и гражданами (Governmentto- Citizen), • G2B -между государством и бизнесом (Government-to- Business), • G2G -между различными ветвями государственной власти (Government-to-Government), • G2E -между государством и государственными служащими (Government -to- Employees) Основные задачи для создания электронного правительства -это построение инфраструктуры для оказания сервисов и сами сервисы.
ЗАДАЧИ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Сформировать и предоставить перечень услуг, оказываемых гражданам и представителям бизнеса для размещения на сайте www.54gosuslugi.ru. 2. Провести анализ регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Провести необходимые изменения в местной нормативной базе, регулирующей процессы предоставления услуг в электронном виде. 4. Совместно с профильными специалистами Департамента оценить возможности инфраструктуры для предоставления услуг в электронном виде: - наличие каналов доступа к услугам; - наличие мест гарантированного доступа к услугам в электронном виде; - наличие информационных системрегистрации и обработки заявлений, обеспечивающих: а) регистрацию заявления. б) изменение статусов заявлений. в) ведение электронной очереди. г) возможность подписи ЭЦП (электронная цифровая подпись) результатов оказания услуги. 5. Осуществить планирование мероприятий по переводу государственных услуг в электронный вид. | |
Категория: НИТ | Просмотров: 491 | Добавил: Бордон |