Меню сайта
Категории раздела
Погода республики
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Внимание
Архив записей
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2020 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Октябрь
Друзья сайта
Главная » 2014 Февраль 14 » Итоги оценки образовательных достижений обучающихся по основным учебным предметам
04:07 Итоги оценки образовательных достижений обучающихся по основным учебным предметам | |
В соответствии с решением коллегии Министерства образования Республики Саха (Якутия) от 24 августа 2012 года: «Создать и внедрить в школах республики в течение 2013-2017 гг. компьютерную форму оценки образовательных достижений учащихся 3-11 классов по основным учебным предметам», проводится апробация технологии компьютерного тестирования обучающихся 3-11 классов общеобразовательных организаций по общеобразовательным предметам. С 10 по 16 октября 2013 года проведено компьютерное диагностическое тестирование обучающихся образовательных организаций республики в оn-line и off – line режимепо предметам: русский язык, математика и якутский язык. На тестировании было предложено по пять вариантов тестовых работ. Каждый вариант состоял из двух частей, различающихся по проверяемым элементам содержания, уровню сложности, форме и количеству заданий.Задания направлены на контроль сформированности математических, коммуникативных, лингвистических, языковых и культуроведческихкомпетенций, предусмотренных требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Содержание и структура измерительных материалов дают возможность достаточно полно проверить комплекс знаний по предметам, использованию приобретенных умений в практической деятельности и повседневной жизни. В тестировании приняли участие на добровольной основе обучающиеся 123 школ (19,4% из общего количества школ республики) из 25 улусов: - по русскому языку – 5439 человек (5,1%) - по математике – 5853 человек (5,5%) - по якутскому языку – 2810 человек (2,6%) В сравнении с итогами тестирования остаточных знаний 2012 и 2013 гг., средний процент выполнения заданий повысился по русскому языку на 3,5%, по математике - на 2,3%, по якутскому языку - на 1,5%. Результаты дают возможность отдельным образовательным организациям, постоянно принимающим участие в тестировании, судить о степени соответствия реальных достигаемых результатов обучающихся образовательным стандартам, социальным и личностным ожиданиям, при корректной интерпретации позволяют учителю спланировать работу по достижению более высоких результатов преподавания предмета. Следует отметить, что участие в тренировочных тестированиях позволяет школьникам сконцентрировать внимание на главном в учебной информации, охватить одновременно значительный объем подлежащего усвоению материала. | |
Категория: Учеба | Просмотров: 396 | Добавил: Бсош |