- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2020 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Октябрь
05:26 Рекомендации сентябрьского совещания работников образования по теме «ФГОС в ракурсе 21 века». | |
Рекомендации сентябрьского совещания работников образования по теме «ФГОС в ракурсе 21 века». 11 сентября 2015 г. Сентябрьское совещание работников образования Сунтарского улуса (района) проводилось в целях обсуждения основных направлений развития образования для повышения качества услуг в условиях реализации ФГОС и распространения лучшей педагогической практики, направленной на индивидуализацию, интеграцию, вариативность и открытость системы общего образования. В рамках совещания состоялось пленарное заседание, организованы выставка учреждений дошкольного образования, посвященная Году дошкольного образования РС (Я), выставка-ярмарка агропрофилированных школ и педагогические мастерские с представлением опыта работы педагогов по новым стандартам. По итогам совещания участники рекомендуют: Министерству образования РС (Я): - оказывать содействие по включению учредителей образовательных учреждений в создание и совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений; - реализовывать программы повышения квалификации педагогов, приступающих к внедрению новых стандартов в соответствии с графиком введения; - разработать модель индивидуальных программ для детей с особыми образовательными потребностями. - разработать нормативный правовой акт по возврату штатных единиц медицинских работников образовательных учреждений улуса; МР «Сунтарский улус (район)»: - предусмотреть в программе социально – экономического развития финансирование по внедрению ФГОС в образовательных учреждениях; - содействовать дальнейшему развитию в улусе вариативных форм предоставления услугдошкольного образования по реализации ФГОС ДО; - продолжить работу по созданию условий для полноценного включения в образовательное пространство и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. МКУ «Муниципальный орган управления образования»: - продолжить мониторинг готовности образовательных учреждений по введению ФГОС на соответствие требований к условиям реализации основной образовательной программы; - вести плановую работу по внедрению ФГОС в общее образование. (информационно-методическое, кадровое, МТБ, психолого-педагогическое, нормативно-правовое, финансовое обеспечение); - разработать систему дополнительных мер по обеспечению качества образования в условиях внедрения ФГОС; - обеспечить обобщение эффективного педагогического опыта через выпуск сборников научно-методических материалов, раскрывающих опыт ОУ, участвующих в эксперименте по внедрению ФГОС; - обеспечить представление педагогического опыта ОУ и педагогов через проведение очно-заочных семинаров, семинаров – практикумов, мастер-классов, педагогических конференций; - создать муниципальный консультативно-методический центр для предоставления методической. психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, индивидуальным предпринимателям. Руководителям образовательных учреждений: - спланировать мероприятия по оснащению материально-техническими и учебно-методическими ресурсами кабинеты образовательных учреждений; - более активно организовывать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся, направленную на формирование универсальных учебных действий; - активизировать и совершенствовать взаимодействие по внеурочной деятельности общего и дополнительного образования и продолжит работу по вопросам патриотического и духовно – нравственного воспитания обучающихся; - использовать для составления основной образовательной программы уже имеющиеся рекомендации федерального и регионального уровней, а также опыт школ, участвующих в апробации и введении ФГОС в районе; - обеспечить активное участие педагогов в мероприятиях по повышению педагогических компетенций в свете требований ФГОС; - организовывать в ОУ мероприятия, направленные на повышение роли семьи, стимулирующие усиление социальной активности родителей, повышение уровня их знаний в области воспитания; - предусмотреть особенности района, села, национальной культуры народа, при реализации часов внеурочной деятельности в ОУ.
| |
Категория: Документы | Просмотров: 372 | Добавил: Бордон |