- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2020 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Октябрь
04:06 Утвержден порядок применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |
4 апреля 2014 года Министерством юстиции Российской Федерации зарегистрирован Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 31823 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». Документ устанавливает правила применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Определены объем аудиторной нагрузки, порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, необходимый уровень подготовки педагогических, научных, учебно-вспомогательных работников. Также определен перечень профессий, специальностей и направлений подготовки, реализация образовательных программ по которым не допускает применения данного вида обучения. Нормативным актом также прописаны условия реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения или дистанционных образовательных технологий: наличие электронных информационных и образовательных ресурсов, информационных и телекоммуникационных технологий, которые обеспечивают освоение образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. | |
Категория: Документы | Просмотров: 355 | Добавил: Бордон |