- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2020 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Октябрь
03:57 V Математический праздник в Якутии | |
13 марта в стенах Якутской городской классической гимназии и МОБУ СОШ №2 собрались более 1000 шестиклассников и семиклассников со всей республики, чтобы открыть для себя неизведанное и встретить новых друзей. Праздник проходил с 10 утра до 18 вечера: ребята участвовали в олимпиаде, интерактивной игре, разбирали задачи, проходили испытания на различных станциях. С 10 до 12 часов состоялись олимпиады. По словам Л.И.Ефремовой, учителя математики ФТЛ, подбор задач был интересный: они были не программные, а именно математические. Задачи жизненные и практико-ориентированные. У учащихся проверяются логика, внимательность, умение понимать текст задачи. Для игры по станциям участники матпраздника в ЯГКГ были разделены на 16 команд. К каждой команде был представлен тьютор – ученик гимназии – который сопровождал группу на протяжении всего дня. Работали следующие станции: «Головоломки», «Математическая азбука», «Настольные игры», «Творческая мастерская», «Музыкальная», «Сколькометр», «Танцевальная», «Креативная». На станции «Сколькометр», например, всей команде нужно ответить на вопросы, которые выявляли знания учащихся по разным научным областям. В «Головоломках» задача команды: составить по рисунку куб, картинку и собрать паззл. Задания развивают логическое и пространственное мышление. «Интерактивная игра» одновременно проходила для четырех групп в течение получаса. В ней ученики соревновались в своей эрудиции. Участникам необходимо было ответить на вопросы ведущего и сделать это быстрее, чем другие команды. Игра оказалась увлекательной и захватывающей. Впервые на Математическом празднике выступал профессор Николя. Он показывал эксперименты, связанные с физическими явлениями. Дети сами принимали участие в шоу и узнали секреты научных фокусов. Также учащимся были показаны научно-познавательные фильмы. А для родителей и учителей прочитаны лекции. А в школе №2 работала Малая академия наук, где состоялась интерактивная викторина «Другие мы». Игра помогла школьникам задуматься о проблемах современного общества и в дальнейшем, возможно, дающая толчок для саморазвития и самосовершенствования. Были интересные станции под названиями «Головоломки», «Театральная», «Бумагопластика», «Пентамино». «Пентамино» считается головоломкой для трудолюбивых. Суть игры состоит в том,чтобы из фигурок разной формы собирать заданные сюжеты. Азы актерского мастерства осваивались на станции «Театральная». Бумагопластика-это искусство художественного моделировани из бумаги объемных композиций на плоскости. Это могут быть фрукты, цветы, насекомые, птицы, животные и т.д.
Впечатления участников V Математического праздника Учащиеся школы «Айыы Кыhата», Иванова Галина и Кривошапкина Наталья. - В который раз вы посещаете Математический праздник? - В первый раз. - Что вам больше всего понравилось на празднике? Какая станция? - Нам больше всего понравилась танцевальная станция. Было очень интересно узнать и станцевать танцы других народов мира. - Какие впечатления? - Впечатления хорошие. Ученик Намской школы №1, Григорьев Андриан. - Какие станции Вам показались наиболее интересными? - Станция с настольными играми. - Что нового Вы сегодня узнали? - Очень много узнал из интеллектуальных игр и познакомился с хорошими детьми. - Как прошла олимпиада? - Хорошо, но было сложно. - Какие впечатления от праздника? - Хорошие.
Ученица школы №24, Нихорукова Настя. - Какие запоминающиеся моменты Вы можете выделить с сегодняшнего праздника? - Мне очень понравились игры по станциям. - Как прошла олимпиада? - Неплохо, наверное, 5 ошибок из 10. - Какие впечатления Вам оставил праздник? - Праздник оставил хорошие впечатления.
Стоит задуматься почему одни люди легко решают сложные запутанные проблемы, а других даже простейшая жизненная ситуация ставит в тупик? Познавательные способности можно развивать, вырабатывая определенные навыки и умения, а, главное, привычку думать самостоятельно, отыскивать необычные пути к верному решению. Эти качества обязательно потребуются для того, чтобы добиться успеха в жизни. Вот для чего проводится ежегодно Математический праздник!
Д.Санникова, Отдел по связям jбщественностью ИРОиПК | |
Категория: Учеба | Просмотров: 427 | Добавил: Бордон |