Мои статьи [1] |
Главная » Статьи » Мои статьи |
Общий подход Для установки программы в локальной сети требуется
Все компоненты программного комплекса могут быть расположены на сервере. На клиентских компьютерах достаточно создать ярлык для запуска программы-клиента. Обмен информацией между серверной и клиентскими программами выполняется через файлы в шифрованном виде. Ключ шифра изменяется при каждом запуске серверной программы. Адрес папки, через которую идет обмен данными, задается в ini-файлах серверной и клиентской программы, которые называются соответственно testser.ini и testcli.ini. Каждый их них должен располагаться в одной папке со «своей» программой: testser.ini рядом с TestSer.exe, а testcli.ini — рядом с TestCli.exe. Для правильной организации обмена данными эти файлы нужно отредактировать вручную (в программе Блокнот или аналогичном текстовом редакторе), изменив параметр NetDir так, чтобы для обеих программ он указывал на одну и ту же папку (остальные параметры менять не нужно, они удобно настраиваются прямо из серверной программы). В профессиональной версии можно установить соединение по протоколу TCP/IP и обойтись без использования разделяемого ресурса.
Порядок установки
NetDir=D:\CONNECT\
NetDir=\\SERVER\CONNECT\ Обратите внимание, что клиентская программа будет запускаться через сеть, с компьютера-клиента, поэтому в файле testcli.ini должен быть указан сетевой путь к папке для обмена данными.
Почему запущенный тест не появляется в списке? Если вы запустили тест на сервере, но клиентская программа его не «видит», попробуйте искать причину так, как описано ниже.
Если эти файлы не появились, проверяйте файл testser.ini в папке, где расположена серверная программа — параметр NetDir в этом файле указывает не на ту папку, которую вы видите в Проводнике.
Если
эти файлы не видны, проверяйте название ресурса на сервере. Вы сделали
разделяемым ресурсом не ту папку, на которую указывает параметр NetDir в ini-файле сервера testser.ini. Чтобы проверить, с какой папкой
фактически связан ресурс, на сервере нажмите правую кнопку мыши на значке Мой
компьютер, выберите Управление, далее в левом окне Общие папки-Общие
ресурсы и справа посмотрите на ресурс CONNECT.
Если не получилось создать файл, у клиента отсутствуют права на запись и изменение данных. Нужно на сервере (с помощью Проводника) разрешить клиенту полный доступ к папке, а также к общему сетевому ресурсу.
Если
вы не видите названия теста, проверяйте ini-файл testcli.ini, который находится в той же папке, что и
клиентская программа. Видимо, параметр NetDir в этом файле указывает
не на тот ресурс. Там должны быть две строчки: | |
Просмотров: 981 | Рейтинг: 0.0/0 |