Суббота, 28.12.2024, 14:27
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Погода
Погода республики
Наш опрос
Оцените свой учебный год
Всего ответов: 92
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
Внимание
  • Телефон доверия:
  • 8(4112) 421028
  • 8(495) 1046838
  • Сунтарский улус 22226
  • "Горячая линия" ЕГЭ:
  • 8(4112)421046
  • "Горячая линия" ОГЭ:
  • 8(4112)421048
  • 8(495) 9848919
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Установка программы NetTest

    Общий подход

    Для установки программы в локальной сети требуется

    • операционная система Windows на серверном и клиентских компьютерах;
    • разделяемый ресурс с полным доступом для серверного и клиентских компьютеров;
    • любой протокол, позволяющий использовать сетевые UNC-имена (вида \\SERVER\SHARE\PATH\qq.doc);

    Все компоненты программного комплекса могут быть расположены на сервере. На клиентских компьютерах достаточно создать ярлык для запуска программы-клиента.

    Обмен информацией между серверной и клиентскими программами выполняется через файлы в шифрованном виде. Ключ шифра изменяется при каждом запуске серверной программы.

    Адрес папки, через которую идет обмен данными, задается в ini-файлах серверной и клиентской программы, которые называются соответственно testser.ini и testcli.ini. Каждый их них должен располагаться в одной папке со «своей» программой: testser.ini рядом с TestSer.exe, а testcli.ini — рядом с TestCli.exe.

    Для правильной организации обмена данными эти файлы нужно отредактировать вручную (в программе Блокнот или аналогичном текстовом редакторе), изменив параметр NetDir так, чтобы для обеих программ он указывал на одну и ту же папку (остальные параметры менять не нужно, они удобно настраиваются прямо из серверной программы).

    В профессиональной версии можно установить соединение по протоколу TCP/IP и обойтись без использования разделяемого ресурса.

    Начало формы

    Конец формы

    Порядок установки

    1. Выберите папки на сервере, где будут расположены серверная и клиентская программы.
    2. Выберите папку на сервере, через которую будет происходить обмен данными (пусть это будет D:\CONNECT). Дайте всем пользователям право полного доступа к этой папке.
    3. Поместите файл testser.ini в ту же папку, где находится серверная программа TestSer.exe, и отредактируйте его в Блокноте, изменив параметр NetDir так:

        NetDir=D:\CONNECT\

    1. Создайте папку D:\CONNECT доступной через сеть как разделяемый ресурс (пусть ее сетевой адрес будет \\SERVER\CONNECT) и дайте всем пользователям право чтения и записи файлов в этой папке.
    2. Поместите файл testcli.ini в ту же папку, где находится клиентская программа TestCli.exe, и отредактируйте его в Блокноте, изменив параметр NetDir так:

        NetDir=\\SERVER\CONNECT\

    Обратите внимание, что клиентская программа будет запускаться через сеть, с компьютера-клиента, поэтому в файле testcli.ini должен быть указан сетевой путь к папке для обмена данными.

    1. Запустите серверную программу, выберите тест и запустите его. Затем запустите клиентскую программу, в списке тестов должен появиться тест, запущенный на сервере. Если это так, то настройка комплекса NetTest успешно завершена.

    Почему запущенный тест не появляется в списке?

    Если вы запустили тест на сервере, но клиентская программа его не «видит», попробуйте искать причину так, как описано ниже.

    1. На сервере запустите программу Проводник и откройте папку, выделенную для обмена данными с клиентскими компьютерами.
    2. Запустите серверную программу, выберите какой-нибудь тест и запустите его, последовательно щелкнув по кнопкам Сетевое тестирование и Начать тест. В открытом окне Проводника проверьте, появились ли файлы srvready.0 и test.0 (если в запущенном тесте используются иллюстрации, будут еще и другие файлы).

    Если эти файлы не появились, проверяйте файл testser.ini в папке, где расположена серверная программа — параметр NetDir в этом файле указывает не на ту папку, которую вы видите в Проводнике.

    1. На рабочей станции (клиентском компьютере) создайте ярлык на клиентскую программу TestCli.exe. Она может быть расположена где угодно, удобнее всего разместить ее на сервере.
    2. На рабочей станции откройте папку \\SERVER\CONNECT. Проверьте, видны ли в ней файлы srvready.0 и test.0.

    Если эти файлы не видны, проверяйте название ресурса на сервере. Вы сделали разделяемым ресурсом не ту папку, на которую указывает параметр NetDir в ini-файле сервера testser.ini. Чтобы проверить, с какой папкой фактически связан ресурс, на сервере нажмите правую кнопку мыши на значке Мой компьютер, выберите Управление, далее в левом окне Общие папки-Общие ресурсы и справа посмотрите на ресурс CONNECT.

    Второй вариант — ошибка в имени ресурса (с клиентского компьютера зашли не в ту папку).

    1. Попробуйте с рабочей станции создать файл (или папку) в той папке, в которой видны файлы srvready.0 и test.0.

    Если не получилось создать файл, у клиента отсутствуют права на запись и изменение данных. Нужно на сервере (с помощью Проводника) разрешить клиенту полный доступ к папке, а также к общему сетевому ресурсу.

    1. С помощью ярлыка запустите клиентскую программу. Если вы увидели название запущенного теста в выпадающем списке Тест, программный комплекс работает нормально.

    Если вы не видите названия теста, проверяйте ini-файл testcli.ini, который находится в той же папке, что и клиентская программа. Видимо, параметр NetDir в этом файле указывает не на тот ресурс. Там должны быть две строчки:
    [General]
    NetDir=\\SERVER\CONNECT\

    Если этого файла нет, создайте его в простейшем текстовом редакторе.

    Категория: Мои статьи | Добавил: Бордон (21.02.2013)
    Просмотров: 981 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]